Финансы - инвестирование - Виза против. Мастеркард: есть ли разница?





--- Как файл Ваш ребенок's первый подоходному налогу


Большинство американцев сегодня имеют как минимум одну кредитную карту, и многие, более чем вероятно, были некоторые из них. По состоянию на декабрь 2015 года средний долг на кредитной карте составила $15,762, и американские потребители задолжали почти 733 млрд. долларов США в долг по кредитной карте . Два главных кредитных карт компании Visa в. (В) и MasterCard Инк. (МА). Хотя обе компании предлагают кредитные карты с аналогичными возможностями и юзабилити, есть некоторые различия, хотя большинство пользователей не заметят их, как многие торговцы принимают обе карты. Компаний котируются на бирже, с VISA и MasterCard командуя $171. 7 млрд и $97. 5 млрд рыночной капитализации, соответственно.
Как Работают Кредитные Карты
Компании кредитных карт, как VISA и MasterCard на самом деле не вопрос индивидуальной кредитной карты напрямую; скорее, банков, кредитных союзов, и даже ритейлеры выпуск фирменных карт. Выдачу финансового учреждения, как правило, устанавливает правила и условия кредитной карты, в том числе процентные ставки, сборы, вознаграждения и другие особенности. Когда держатель кредитной карты оплачивает свой счет, финансовое учреждение получает расчет—не кредитная карточка компании.
Визы, MasterCard и другие кредитные компании, такие как American Express Собыл. (АХР) и откройте финансовых услуг (DFS), зарабатывают предприятиях торговли и комиссии за прием своих карт в качестве способа оплаты. Эти фирмы не считают себя финансовыми компаниями: вместо визы относится к себе как платежной системой и MasterCard предпочитает, чтобы его называли технологической компании в глобальной индустрии платежей .
Сегодня не только предприниматели принимают кредитные карты, но такие сервисы, как PayPal Холдингс Инк. (PYPL) и площади пусть каждый день людей принимают оплату через Visa или MasterCard.
Где VISA и MasterCard отличаются
В то время как различия в процентных ставок, лимитов кредитования, бонусные программы и привилегии находятся под контролем финансовых эмитентов VISA и MasterCard бороться за финансовыми учреждениями. Кредитная карточка компании будет предлагать некоторые льготы, такие как кражи личных данных и защиты от мошенничества, проезд и страховка автомобиля, или защита купить в качестве стимулов. Бизнес-клиентам кредитных карт могут также иметь право на определенные скидки в отелях, авиакомпаниях и АЗС. Торговцы также могут вести переговоры разных сборов с кредитной карточки компании, в зависимости от объема.
Поскольку только базовых разница между кредитной карты является перков, выбор правильной сетевой карты сводится к тому, что клиент больше всего ценит . Например, Виза, как правило, лучше “невозможность использования” страховка на страховка автомобиля, чем у MasterCard, однако, преимущества визы исключить страховка автомобиля в некоторых странах полностью. MasterCard предлагает “возврат защиты” с очень мало карт, в то время как подпись карты Visa широко нести эту службу. Для золота или других держателей элитных карт, кредитная карточка компании может также предложить услуги консьержа решать определенные задачи и сэкономить время для потребителей. Эти услуги варьируются и могут предоставлять доступ к билеты на мероприятия, заказать столик в ресторане, гостиницу, или даже помочь с покупкой данного получателя: возраст, предпочтения, и покупателя лимит.
Много кредитных карт, которые принимают участие в предлагаемых банками программах вознаграждения может быть изменен с визы или Мастеркард верса по запросу, и переиздан. Также стоит отметить, что среди наиболее распространенных пластиковых карт, Американ Экспресс, как правило, обеспечивает наибольшую перки. Однако, эти карты обычно имеют ежегодную плату и менее широко принято, чем VISA и MasterCard. Откройте для себя часто приводит к низкой степени льготы, не имея покупку или возврата защиты, ни страховка и услуги консьержа .
Нижняя Линия
VISA и MasterCard являются две самые популярные кредитные карты в мире, хотя эти компании не выдают себя кредитные карты . Банки и другие финансовые институты выдают карты, установлении процентных ставок и кредитных лимитов и финансирование программ вознаграждения . Поскольку VISA и MasterCard, как правило, принимается везде, где принимаются кредитные карты, потребитель должен больше сосредоточиться на процентной ставкой и особенности карты, а не бренд. Фактические различия между кредитная карточка компании являются тонкими, но могут оказать влияние на потребителя, когда дело доходит до преимуществ, таких как защита от мошенничества, проезд или страховка и страхование покупок.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Виза против. Мастеркард: есть ли разница? Виза против. Мастеркард: есть ли разница?