Финансы - инвестирование - Отчет: Весы Facebook вернуться на Чатботов





--- 3 лучших и самых интересных Авангард индексные фонды (ВТИ данные)


--- 5 запасы больница, которые являются доказательством рецессии (ГКА, LPNT)

Facebook Инк. (ФБ) готовится обуздать свои усилия на создание чат-ботов в Мессенджере Facebook после того, как технология не смогла ответить на 70% вопросов и пожелания клиентов, по Силиконовой долине блоге информацию.
По данным отчетов о результатах информации, запросы пользователей не заботятся, не имея человеческого агентов шагом в. Боты, которые не были построены собственные разработчики, вызывают столько головной боли, потому что технология не была полностью разработана, когда Facebook ввел его. В результате, информация, сообщенная Facebook отказывается от планов создать большой отряд чатботов, предпочитая вместо этого сосредоточиться на получении его Посланник бота, чтобы ответить на небольшое количество вопросов, так что пользователи не будут разочарованы и разочарованы с невозможностью бота для обработки их запросов. В апреле, Facebook поставить домыслы спать, когда она объявила, что это было попадание в бота бизнеса, выкатывает инструментов для разработчиков для создания ботов для Посланника. Facebook поддерживает идею, что Посланник может быть основным средством предприятия взаимодействия со своими клиентами, даже предсказывают, что когда-нибудь он может заменить 1-800 чисел, а вот где чат-ботов и искусственного интеллекта приходит в. Когда Facebook объявил о "инструменты разработчика", она также объявила, что она включает в себя API (программный интерфейс приложения), что позволяет разработчикам создавать чат-ботов и чат, виджеты для сообщений и интернет соответственно.
Чатботов как большой бизнес
В июле, вскоре после запуска бота комплекта разработчика, Facebook объявила, что 11,000 чатботов на своей площадке мессенджер Facebook. Социальный медиа-гигант также сообщил, что более 23 000 разработчики уже подписались в поддержку и подать заявки на бота двигателя Посланника. Это было видно, как ярким событием, учитывая, что было всего пару месяцев с Facebook представила функцию бота. В чатботов, при интеграции с приложением Messenger, может позволить пользователям совершать сделки и принимать различные формы информации без необходимости загружать отдельное приложение. Если боты могут предоставлять пользователям доступ к операциям электронной коммерции и тому подобное спортивных соревнований и культурно-развлекательных заведений, пользователям никогда не придется покидать платформу. Поддержание заинтересованности пользователей Facebook поможет продать больше рекламы.
В то время как все виды компаний и отраслей, не входя в игру бота, это еще предстоит увидеть, если это зарождающаяся технология будет снимать. В финансовой отрасли, с переходом к более автоматизированным инвестирование через робо-консультантов, чатботов играют все большую роль. (См. также: возрастание роли Чатботов в сфере финансовых услуг. )
С бота, финансовые услуги компании могут дать потребителям автоматические ответы на вопросы и даже пусть клиент проверить свой баланс без необходимости человека. По мнению Citigroup, бота экономики наблюдался рост 170% между третьим и шестым месяцами после запуска мессенджера Facebook. Было больше разработчиков, работающих над чатботов в течение шестого месяца после запуска, чем работать на приложения 14 месяцев после запуска мессенджера, Citigroup показал.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Отчет: Весы Facebook вернуться на Чатботов Отчет: Весы Facebook вернуться на Чатботов