Финансы - инвестирование - L бренды теряют рынок бюстгальтер для новых конкурентов





--- Синопсис выпускников на s&амп;Р 500


--- Почему инвесторы охлаждения на Dow

Когда дело доходит до бюстгальтера бизнеса, L бренды Инк. (ЛБ) можно использовать лифт.
Акции L бренды, материнская компания секрет и ванна &ампер Виктории; строительство тела, упали более чем на 15 процентов в сессии в четверг на своем четвертом докладе квартале прибыль, которая выявила раздвижные продаж в нижнем белье.
Л автопроизводителей в целом объем продаж увеличился на два процента до $4. 5 в четвертой четверти миллиарда, но они были ниже на улицу $4. Сорок девять. Колумбус, Огайо-на основе выручки компании было обусловлено пять процентов больше по сравнению с Ванна &ампер; корпус работает сегменте. Секрет Виктории, с другой стороны, пострадали три процентный спад продаж.
Слабое руководство л автопроизводителей, вероятно, весом наиболее сильно на акции. Компания заявила, что планирует заработать от $3. 05 и $3. 35 за акцию в течение года, вниз от $3. 70 за акцию аналитики компании Томсон Рейтерс прогнозам. По результатам первого квартала, L бренды рассчитывает заработать от $0. 20 и $0. 25 за акцию, около половины из $0. 49 за акцию, что на улице ожидается.
Компания сталкивается с усилением конкуренции со стороны других розничных торговцев, предлагающих более дешевые бюстгальтеры, как Американ игл Аутфиттерс (УЭО) и гэп. (По GPS). Американский Орел продает бюстгальтеры за $15 и $20, и разрыв предлагает бюстгальтеры за $16. 99 и $39. Пятьдесят. В отличие от Виктории сикрет бюстгальтеры среднем в $30 до $50 диапазон.
Даже Amazon. Инк. (Amzn) - это претендует на большую долю в бизнес-бюстгальтер. Электронная коммерция гигант недавно объявил о планах предложить свою собственную линию в размере $10 бюстгальтеров. (См. также, Амазон предлагает $10 Браз)
L бренды также сообщала, что ее скорректированная прибыль за четвертый квартал, который снизился на шесть процентов до $2. 03 на акцию против $2. 15 за акцию в четвертом квартале 2015 года. Компания на 24. На 9% Год-к-дата, и снизились на 41 процент в прошлом году.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
L бренды теряют рынок бюстгальтер для новых конкурентов L бренды теряют рынок бюстгальтер для новых конкурентов