Финансы - инвестирование - Chrysler И Катапультирования 1979





--- Эволюция Кока-Кола-Бренд


--- Прекращено марок автомобилей - купить или не купить?

В 1979 году Крайслер был на грани банкротства и отчаянно нуждается в $1. Кредит 5 млрд из федерального бюджета. Эти неприятности начались еще в 1960-х годах, когда компания попыталась расширить территории Соединенных Штатов, а также по всему миру в попытке догнать своих основных конкурентов. Оглядываясь назад, он был неразумен, в 1970-х годах было уже три рецессии, двух энергетических кризисов и новое правительство, экологичности и топливной эффективности. Страх миллионы рабочих мест были потеряны, вместе с возрождающейся германской и японской автомобильной промышленности, было много обеспокоены тем, что уже слабой экономики могут оказаться в депрессии. Только как же американская икона впадают в такое шаткое положение? И почему правительство спасти компанию, вместо того, чтобы потерпеть неудачу? Чтобы ответить на эти вопросы мы исследуем ряд факторов, которые способствовали снижению компании, а также мотивации для катапультирования правительства . (Справочную чтении, см. Топ-6 у. С. Правительства Финансовой Помощи. ), Что привело к падению Крайслера?Оглядываясь назад, нет единственного фактора, который гнал "Крайслер" на грань банкротства. Однако, когда вы объединяете все эти факторы вместе, то становится понятно, как компания попала в отчаянном положении с течением времени. Факторы, которые привели к почти банкротству компании включают в себя:


Газопровода высокого PricesDuring 1970-х годов, Крайслер был затронут два крупных скачков цен на нефть и бензин. Это создало цепную реакцию, так как многие потребители сократили свои расходы на приобретение дорогостоящих покупок, таких как автомобили, а те, кто были на рынке для новых просто пошел Крайслера японских и немецких конкурентов, которые предлагают экономичные автомобили, которые можно приспособить их и без того ограниченных бюджетов в основной энергетический кризис. Это способствовало падение продаж у автопроизводителя. (Для дальнейшего чтения, см. в разделе Анализ авто акции. )


Высокие процентные RatesHigh цен на энергоносители, что способствовало высокой инфляции, что вынудило Федеральную резервную систему повысить процентные ставки для борьбы с ростом издержек. Чем больше выросли процентные ставки, тем больше экономика замедлилась и дороже стало получить финансирование на покупку нового автомобиля. Высокие процентные ставки и замедление экономики заставило многие потребители просто отложили свои покупки автомобиля до позже. (Для дальнейшего чтения, см. смягчение последствий инфляции. )


Снижение объемов продаж автомобилей с высокими ценами на газ и высокие процентные ставки, неизбежные начали происходить в Крайслер: падение продаж. В то время как его конкуренты, Форд (тикер NYSE:F) и ГМ (тикер NYSE:ГМ), были также пострадавшие, они были значительно крупнее и больше в состоянии выдержать падение продаж по сравнению с Chrysler. (Подробнее о том, что делает ГМ успешной компании, узнать о бизнес-модели. )


Типы автомобилей, проданных в 1979 году, компания Chrysler специализируется на производстве больших автомобилей, фургонов и транспортных средств для отдыха. Как цены на нефть и газ резко выросли, многие потребители приобрели более экономичных автомобилей, которые были произведены за счет конкурентов. Вторая проблема, что Chrysler в этой области, что, в отличие от своих конкурентов, компания Chrysler будет производить автомобили на спекуляции против строительства автомобили как заказы были получены средствами. Так как дилеры Крайслера были проблемы продажа неэффективных автомобилях компании, это привело к складских запасов по лотам Крайслер . (Читала о важности уровней запасов в оценке эффективности деятельности компании . )


Понижен DebtWith огромное количество нераспроданных автомобилей и снижение объемов продаж, многие кредитно-рейтинговые агентства понизили рейтинг долговых обязательств компании . Это означало, что для того, чтобы собрать деньги, они либо должны были платить больше интереса на любой долг, чтобы оставить компанию на плаву или просто быть не в состоянии привлечь дополнительные средства на рынках. Крайслер решил не привлекать средства на публичных рынках, что означает, что они должны были сделать то, что мало оборотных средств у них на руках работать на них. Это создало ситуацию, когда компания теряла огромные суммы денег, и в течение всего шести месяцев, компании снизилась с $1. 1 млрд в оборотном капитале до чуть более $800 млн.. Аналитики были обеспокоены тем, что оборотных средств компании сократится на $600 млн. и это будет нарушением кредитного договора с 180 банков и поставить компанию в дефолт. (Подробнее о долговой рейтинги в прениях рейтинги долга . Смотри как оборотные средства воздействия на результаты деятельности компании в оборотном капитале работает. )

Тяжелые Международном конкурсе после окончания Второй Мировой Войны, американские автопроизводители были ведущим производителей автомобилей в мире. Однако, в конце 1960-х годов, Германия и Япония начали агрессивно рынок автомобилей в США. Типы автомобилей, которые они сделали, были, как правило, считаются более качественными и экономичными, чем американские автомобили.
Как стоимость на нефть и бензин резко вырос, многие потребители решили, что они предпочли бы иметь более экономичные автомобили, в отличие от тоги неэкономичных американских автомобилей. Крайслер нашли его продаж снижается, так как многие покупатели отправились в зарубежные конкуренты купить автомобиль, который они искали. Это означало, что Крайслер был оставлен с непроданных автомобилей, что потребители больше не хотел купить. (Узнать некоторые признаки изменения доли рынка большие ожидания: Прогнозирование роста продаж . )

Почему Крайслер Спас?Оглядываясь назад, вывод из кризиса "Крайслер" был важной вехой в U. С. история. Он пришел в то время, когда холодная война была в самом разгаре и воспринимается экономического спада п. С. был в полной силе. Для многих, падение американской иконой бы повел страну по пути экономических трудностей, которые было бы трудно сломать. Однако, есть много других причин, почему Вашингтон отказался разрешить эту гигантскую исчезнуть:

Последствия национальной безопасности в 1977 году, Chrysler был заключен контракт, чтобы построить М-1 Abrams танк. С 1960-х годов, НАТО давно искал танк, который мог бы заменить старые модели. Страх был, что если "Крайслер" разорилась, Национальная безопасность страны окажется под угрозой потери производителя для танков, грузовиков и других транспортных средств. В разгар "холодной войны", считали, что страна должна быть готова ко всему. (Читать о войне на финансовом жаргоне влияние войны на Уолл-Стрит. )


Сохранение рабочих мест у Крайслера было позволить обанкротиться, там бы сразу 360,000 рабочих мест потеряли. По данным бюджетного управления Конгресса США в 1979 году, это вызвало бы общенациональный волновой эффект и потери дополнительного 360,000 работу в качестве дилеров и много общин, которые зависят от автопроизводителя вынуждены были пойти на резкое сокращение в результате банкротства. Страх был, что с экономикой в рецессии, потери рабочих мест продолжает расти. Во-вторых, банкротство компании было силой 800 млн. долларов необеспеченных пенсионных обязательств для сотрудников автопроизводителя на федеральное правительство. (Подробнее о недофинансирована пенсии в анализе пенсионной риска. )


Экономия поставщики если "Крайслер" ушел под, многие из ее поставщиков было бы тяжело выживать, а также. Они могли бы продолжил работать с Ford и GM, но последствия от банкротства "Крайслер" была бы как минимум заставили их рост увольнений, которые могли бы повлиять многие общины по всей стране. (Рост безработицы характерен для следующего десятилетия; Стагфляция читать, Стиль 1970-х, чтобы узнать больше. )

Повышение американских AutomobilesThroughout 1960-х годов, качество американских автомобилей резко сократился . Многие потребители считали, что японцы и немцы сделали более качественные автомобили. Это была одна из причин, почему так многие перестали покупать американские машины. Потенциального банкротства "Крайслер" был тревожным звонком для автомобильной промышленности: это либо начать производить более надежные, более качественные автомобили или он будет продолжать сталкиваться с серьезными снижение продаж. (Подробнее о начале американской промышленности Генри Форд: Магнат индустрии и промышленного новатора. )
Проблемы по итогам встречи, что "Крайслер" столкнулся вышли на первый план в 1979 году. Существует ряд факторов, которые все вместе работали одновременно, чтобы поставить компанию на грани банкротства. Все эти факторы вынудили компанию серьезно лоббировать Конгресс, и Белый дом за $1. 5 млрд кредита, чтобы остаться в бизнесе и защитить миллионы рабочих мест.
Хотя многие критики сомневаются, может ли "Крайслер" в 1979 году катапультирования сработала, факты показывают, что компания смогла выйти из финансовой ситуации и разработать машины, которые общественность будет в очередной раз купить, например, K-автомобиль, Эйвери и микроавтобус. Как таковой помощи Крайслеру в 1979 году свидетельствует о том, что - при правильном подходе - правительственная помощь может способствовать долгосрочному росту и стабильности в экономике.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Chrysler И Катапультирования 1979 Chrysler И Катапультирования 1979