Финансы - инвестирование - 4 Способа Хеджировать Авиакомпании Против Нефти





--- Давление на Банк Японии, чтобы соответствовать японской налогово-бюджетного стимулирования


--- 5 Советов, Перевести Деньги Иностранных Работников

Крупнейший операционный центр затрат для авиакомпаний, в среднем, компаний расходы на топливо и расходы, связанные с закупками нефти.
Когда цены на нефть растут в мировой экономике, естественно, что цены на акции авиакомпаний капля. Когда цены на нефть спад в экономике, это столь же естественно, что цены на акции авиакомпаний дорожать. Расходы на топливо не такая большая часть накладных расходов в процентном отношении авиакомпании, что колебания цен на нефть сильно влияет на нижнюю линию авиакомпании.
Чтобы защитить себя от волатильности цен на нефть, а иногда даже воспользоваться ситуацией, авиакомпании часто практикуют хеджирование топлива. Они делают это путем покупки или продажи ожидаемых будущих цен на нефть через ряд инвестиционных продуктов, защищая авиакомпаний против роста цен.
Закупок Текущих Нефтяных Контрактов
В этом случае хеджирование, авиакомпании придется поверить, что цены будут расти в будущем. Чтобы смягчить рост цен, авиакомпания закупает большие объемы текущих нефтяных контрактов для своих будущих потребностей.
Это похоже на человека, который знает, что цена на газ будет расти в течение следующих 12 месяцев и что ему потребуется 100 литров бензина для своего автомобиля в течение следующих 12 месяцев. Вместо того, чтобы покупать газ по мере необходимости, он решает приобрести все 100 литров по текущей цене, которую он ожидает быть ниже цен на газ в будущем.
Покупка Опционов Колл
Когда компания покупает опцион колл, это позволяет компании приобретать акции или товара по определенной цене в пределах определенного диапазона дат. Это означает, что авиакомпании могут застраховаться от роста цен на топливо, покупая право на покупку нефти в будущем по цене, которая сегодня договорились о.
Например, если текущая цена за баррель составляет $100, но авиакомпании считают, что цены будут расти, что авиакомпания может купить опцион за $5, что дает ему право на покупку барреля нефти на $110 в 120-дневный период. Если цена за баррель нефти растет выше $115 в течение 120 дней, то авиакомпания будет в конечном итоге экономит деньги.
Осуществление хеджирования воротник
Похожие на стратегия опцион колл, кроме того, авиакомпании могут осуществлять хеджирование воротник, который требует от компании, чтобы купить как опцион колл и опцион пут. Где опцион позволяет инвестору купить акции или товара в будущем по цене, согласованной сегодня, опцион позволяет инвестору делать наоборот: продавать акции или товара в будущем по цене, которая на сегодня договаривались.
Хеджирование воротник использует опцион пут, чтобы защитить авиакомпанию от снижения цен на нефть, если авиакомпания ожидает, что цены на нефть. В приведенном выше примере, если повышение цены на топливо, авиакомпании потеряют $5 за опцион контракт. Хеджирование воротник защищает авиакомпании от этой потери.
Покупка Контрактов Своп
Наконец, авиакомпания может реализовать стратегии своп для хеджирования против возможного роста цен на топливо. Своп похож на опцион, но с более жесткими принципами. В то время как опцион колл дает авиакомпании право на покупку нефти в будущем по определенной цене, не нуждается в компании, чтобы сделать так. Своп, с другой стороны, замки на покупку нефти в будущем цена на указанную дату. Если цены на топливо, а не спад, авиакомпания имеет потенциал, чтобы потерять гораздо больше, чем это было бы с стратегия опцион.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
4 Способа Хеджировать Авиакомпании Против Нефти 4 Способа Хеджировать Авиакомпании Против Нефти