Бизнес - Мосты - Самый длинный в мире морской мост



На 1 июля 2011 года Китай обнародовал очередную часть своего технического совершенства, самый длинный морской мост в мире, мост через залив Циндао. Читайте дальше, чтобы найти более подробную информацию. Мост Циндао Хайван, тянется через залив jiaozhou, Северном портовом городе Циндао и промышленных пригородом Хуандао. Отправная точка моста находится в Циндао-Ланьчжоу шоссе и заканчивается у Красной скалы, на котором можно доехать до шоссе Цзинань-Циндао. Заместитель директора комитета по управлению трафиком, Shouxin Хан заявил, что 26. 3 км длинный морской мост будет сократить путь, 18. 6411 километров, укорочение езды от 40 минут до 20-25 минут. Потребовалось около 4 лет, чтобы построить этот мост. Проект был сложным, так как мост находится в замороженном моря Северного Китая, которое грозит естественная заморозка 50 раз в год, примерно. Защите морской среды моря богата морскими ресурсами и предотвращения мостов от эрозии были другие сложности.

Основные характеристики мост Циндао Хайван

1. Мост тянется до 26. 3 миль в длину, включая Cangkou канала мостом и красным островом канала мосту на 260 метров и 120 метров соответственно. Они редки вантовых мостов.

2. Основной путь 17. 4275 километров и актуальной морской переправы длиной 15. 6405 км .

3. Ширина моста составляет 35 метров, а высота моста составляет 149 метров, что равняется 50-этажного здания.

4. Основная трасса Циндао Хайван моста начинается в 200 метрах от реки Licun мост Цзяочжоу Экспресс путь в Циндао и Хуандао в стороне, оставьте способ на 0. 621371 миль и толщиной в 1 метр.

5. Он имеет 6 двухполосные дорожки и ее скорость движения на 49. 7096 км/ч.

6. Мост поддерживает двойное ограничение от корабля и самолета. Самая высокая точка навигации для корабля составила 49 метров, ширина-260 метров, а колесо может пройти 10 000 тонн. Точки для навигации авиакомпания ограничена до 120 метров.

7. Он занимает первое место по количеству столбов, что выше 5000.

8. Число работников, необходимых для строительства были 20 000, а стоимость проекта оценивается до$ 2. 3 млрд..

9. Пробивая буронабивных бетонных свай и использовать подушки крышки 5127 и 1258, соответственно и занимает первое место в мире.

10. Мост Циндао Хайван адаптировался низкого ростверка и является первым в мире, чтобы сделать так.

11. Это был также первый проект в нижнюю технологию заделки в бетон лить куртка, которая предотвращает куртку от растрескивания.

12. Новый анти-эрозии системный метод, был использован для строительства моста, который позволит предотвратить мостов от эрозии из-за засоленности почвы, промышленных отходов, сывороток и Тайфун. Он также сказал, чтобы быть землетрясением и тайфуном доказательство.

13. Он установил новый отечественный строительный рекорд, приняв роторная буровая установка оффшор констракшн Φ2. 5м сваи на основе GPS измерений и системы ориентации РТК и технологии ВРС.

14. В 4D система управления строительством мост Циндао Хайван был сформирован 4D технологии и управления 4D и является первым в своем роде в Китае.

15. Жизнь моста помечен как 100 лет.

Когда Старт Проекта?
Исследования по проекту началась в 1993 году и заняло около 14 лет до начала строительства фактически началась. Потребовалось около 4 лет, чтобы построить весь мост.

Зачем это сделано?
Этот мост был в основном видении видел 25 лет назад, имея в виду повышение экономической активности и населения. Также регион-Циндао является, как национальный городской туризм Китая и Хуандао в подмосковном регионе, который движется в направлении становится бума экономического района Китая. Хуандао стал центром отраслях промышленности, таких как электронные приборы, строительные материалы, медикаменты и нефтепродукты. Этот мост, безусловно, будет расширять торговлю в этих регионах, а также сделать торговлю более жизнеспособным.

По Оценкам Трафика
Движение по мосту в настоящее время регулируются на основе след и тяжелых коммерческих автомобилей запретили на время. В настоящее время автомобили могут пахать 110ft-широкая дорога через бесплатно бесплатно, но через месяц, поездка по мосту обойдется в 50 юаней ($7. 75 долларов США).

Нет. транспортных средств
Промежуток Времени
30849
2010
45136
2015
58888
2020
77795
2029

Тендер проекта мост Циндао Хайван выиграл Шаньдун высокоскоростной группу через публичный тендер в мир в форме франчайзинга. Возврата инвестиций оценивается в 15 лет для этого проекта. Мост Циндао Хайван, по оценкам крупных социальных и экономических выгод.

День мост Циндао Хайван был открыт, Китай также представила 5. 88438 миль в длину подводном тоннеле, Цин-Хуан тоннеля. Он расположен в провинции Шаньдун и проходит параллельно мост Циндао Хайван подключение Циндао и Хуандао регионов. Длина туннеля составляет 4. 34959 миль и нижней части тоннеля составляет 81 метр ниже уровня моря. Мост и тоннель были запланированы вместе, так как проект подключения залив Цзяочжоу.

Мост Циндао Хайван-это, безусловно, достижение превосходных технических и видение. Китай уже является домом для многих из самых длинных мостов в мире. Мост Цинь Ма, Ханчжоу Бэй Бридж, мост Xihoumen, Runyang мост, висячий мост Цзянинь, Хуанпу мост Balinghe мост, Ичан мост, река мост Си Ду и Sutong моста через реку Янцзы несколько назвать. Китай с его непрерывной оценки инновационных методов и технологий продолжит свое развитие как растущая экономика, где огромные цифры народонаселения, нищеты и неграмотности не может бороться с ее ростом.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Самый длинный в мире морской мост Самый длинный в мире морской мост